воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Итак, попробую дать новую жизнь этому блогу! Когда-то я его завела, чтобы хранить видео со скраповыми полезностями))) А теперь попробую поселить сюда мой скрап! Сейчас он обитает здесь.
Начну, пожалуй, с того, чем увлечена сегодня. А сегодня это АТС! Это так по-детски - радостно ждать письма с подарком))) Не меньше радости доставляет и отправлять своих малюток на ПМЖ девочкам)))
Всё началось с игры "Желтый лист осенний" в блоге Скрапбукинг и всё о нем... АТСки получились двухсерийными - подруга одной из получательниц тоже захотела такую и появилась вторая серия)))
Первая...
Вторая серия...

 №1 занята
 №2 для Вики
 №4 моя

И понеслось)))
Потом были две вот этих
Моя
Для Насти
Потом строгие совы
Для Лены
Моя)))

Для Тани
Потом серия для сюрпризных АТСок по долгам))) Покажу только после того, как они попадут к своим хозяйкам.
И сейчас АНОНС новых атсок... Их будет пять штучек, четыре из них на обмен. 
Я теперь из каждой серии оставляю себе по АТСке!

6 комментариев:

  1. марина, это ты Жрушка :)))
    Парижские есть две свободные. А я прям очень хотела твои ночные с листиком - вижу там одна свободная есть. Жду адресок http://vk.com/myshkova

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные АТСочки! Очень рада получить свою совушку...сижу поглаживаю, любуюсь! огромное спасибо за шикарную АТС и просто волшебное приданное к ней! http://tanya-ukhova.blogspot.ru/2012/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада))) Теперь очередь сюрпризной)))

      Удалить
  3. Шикарные! Мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) Давай меняться))) когда сделаем новые АТСки)))

      Удалить

Напоминалка

Распродаю ТОЛСТЫЕ ножи Sizzix