понедельник, 6 января 2014 г.

НЕСвободные АТС

Никакого великого смысла - просто играю с текстурками))) Ну с кошками все понятно, а вот буковки... однажды получив посылку с чипбордом, я обнаружила в ней несколько комплектов странных слов, которые я точно не заказывала! Буквы вроде бы русские, а слова нет! Яна ел белж! Как оказалось мне их положили случайно и это С новым годом на татарском языке, а так как у меня нет знакомых татар, чип не пригодился, но не пропадать же добру, вот он очень даже и пришелся кстати! Только пришлось отзеркалить и разрезать, чтобы не читался)))
Но, други! АТСки отправляю без приданого!!!)))

1 комментарий:

  1. А можно среднюю в нижнем ряду?
    Мои АТС можно посмотреть тут http://tarakashkivgolove.blogspot.ru/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

    ОтветитьУдалить

Напоминалка

Распродаю ТОЛСТЫЕ ножи Sizzix