среда, 7 января 2015 г.

Долгострой

Ну, полгода все-таки не прошло))) Я его доделала!!! Альбом с МК Иры muzamama на осенней конвенции. Ира удивительный человек. При всей своей внешней хрупкости,  чувствуется достаточно твердый характер. Ее работы фееричны! То, как она обращается с цветом, мне определенно нравится, у Иры много чистых ярких цветов, смелые, но гармоничные сочетания, но при всем при этом я понимаю, что это не моя история - мне бы по-мрачнее))) Зато ее многослойность работ вызывает восторг! На МК Ира учила нас не бояться цвета, показала не стандартные приемы работы с привычными материалами, что оказалось весьма увлекательным делом)
Итак, вот он, мой долгострой! Сознательно нет украшалок, кроме чипборда, т.е. альбомчик получился очень практичным в плане хранения.
Обложку делала дома.
Промежуточный этап
И в результате вот так:





Задняя обложка:



Первый разворот, который делала на мастер-классе. Самый любимый разворот. Новые приемы использования материалов. И глиттер!!! Я теперь не боюсь глиттера!


Второй разворот. Ира дала нам возможность "попробовать на зуб" моднючие джелатосы) Да, наверное тем, кто не боится ярких цветов, а тем паче умеет рисовать, они понравятся. Я просто не знала, что с ними делать и меня, как всегда, выручил черный. 
К третьему развороту я уже подвыдохлась. 
Психанула и решила, что дома переделаю. И переделала: 

Четвертый разворот решила сделать, спустя несколько месяцев после конвенции. Честно, хотела, как у Иры, ярких чистых цветов, но закончилось все, как мне больше нравится - черненьким))) Цифры - это дата рождения дочери.
В заключении решила показать материалы, которые использовала для передней обложки. Пасту белую и коричневую смешивала.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напоминалка

Распродаю ТОЛСТЫЕ ножи Sizzix