понедельник, 9 февраля 2015 г.

Продолжение вампирской серии открыток

     Но на этот раз не просто продолжение вампирской серии, но и ПЕРВАЯ попытка участия в тематическом задании!!!
     Не, я, конечно, и до этого предпринимала попытки, точнее попытки желания,  участвовать в заданиях или СП, но дальше того, чтобы записаться в совместник, дело не шло, а в заданиях, так вообще даже и пытаюсь первый раз)))
     Но для меня это символично - работа в нежно любимом мной черном цвете, да и к тканюшкам я не ровно дышу!!!
     И вот оно как... все совпало... текстильное задание в блоге Храни воспоминания, единственным условием которого было использование текстиля, и мой любимый мрачный скрап. И я точно знаю четырех человек, которые были бы рады таким открыткам!!!
     Кстати сказать, сама я вполне оптимистичный, общительный человек. Ну вот люблю я черный, мрачный скрап и все тут)))
     Открытка делалась в продолжение серии "кровожадных" открыток, но в другой технике. На тех двух открытках "деревянные" доски, а здесь только бумага, ткань и акриловые краски. Да и кровищи я на этой открытке меньше напустила))) Открытуля получилась формата практически А5. Бумага Графика плюс разные обрезки.




 


Вот они дружно в ряд)))


А это баннер текстильного задания в блоге Храни воспоминания



2 комментария:

  1. Шикарная открытка. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить

Напоминалка

Распродаю ТОЛСТЫЕ ножи Sizzix