суббота, 6 июня 2015 г.

Очередная победа над долгостороем!

Почти год лежали заготовки фонов. И вдруг в одночасье сложились открытки.
Самый долговылежавшийся фон) Это мой первый эксперимент с тканью. Приклеила ткань на картон, загрунтовала черной акриловой краской и оторвалась с текстурной пастой двух видов в несколько слоев и красками, алкоголиками и спреями! И залег этот фон в ожидании своей участи... потому что по началу мне было жалко использовать эту картонину - уж так жалко прикрывать чем-то, как мне казалось, прям-таки шедевральной (здесь все дружно улыбнулись) красоты фон))))) Но за год это прошло и я безжалостно прикрыла красоту огромным цветком!

Два следующих фона - это декупаж на картоне. Звучит гордо, а на самом деле просто приклеила декупажную салфетку на картон, сделав замятости, ну и далее по стандартной схеме... паста, краска, спрей. Эти фоны лежали долго по другой причине - не придумывалось ничего. Хотелось минимального количества декора. И тут я получаю посылку с металлюшками и понимаю, что вот это именно то, что нужно!


Вот как-то так! Всем удачи и прохлады в летний зной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напоминалка

Распродаю ТОЛСТЫЕ ножи Sizzix